Гарантия и возврат

  1. Обмен и возврат товара, купленного в розничном магазине

    Обмен или Возврат солнцезащитных очков надлежащего качества производится не позднее 14 дней, после даты покупки.

    Товар принимается только в том случае, если он не использовался, сохранен внешний вид, потребительские свойства, его оригинальная упаковка и комплектация товара (очки, чехол, салфетка), и документ, подтверждающий факт покупки данного товара (25 ст. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей»).

  2. Обмен и возврат товара, приобретенного в интернет-магазине
    1. Обмен и возврат товара, приобретенного в интернет магазине возможен только в случае сохранения внешнего вида, потребительских качеств, сохранена оригинальная упаковка и комплектация товара (очки, чехол, салфетка), и документ, подтверждающий факт покупки данного товара (25 ст. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей»).

      Обмен и возврат производится не позднее 14 дней со дня его фактической покупки.

      Обмен или возврат очков надлежащего качества можно совершить двумя способами:
      • Отправить по обратному адресу посредством службы доставки СДЭК. Для этого обратитесь к менеджеру по телефону, указанному на сайте.
      • Обратиться в любой розничный магазин с товаром и документом, подтверждающий факт покупки товара.
    2. Обмен товара надлежащего качества производится только в том случае, если необходимо заменить товар одной модели на другой артикул. Во всех остальных случаях производится возврат денежных средств.
  3. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
    1. При обнаружении брака при покупке товара покупатель имеет право отказаться от товара, потребовать его замены на идентичный товар, либо потребовать возврата денежных средств.
    2. При обнаружении недостатков в приобретенном товаре, покупатель обращается к продавцу. Продавец вправе организовать проверку качества товара, в том числе прибегнуть к проведению независимой экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка.

    Если по результатам проверки качества и/или экспертизы будет доказано, что за недостаток отвечает продавец, требование покупателя будет удовлетворено.

    Если по результатам проверки и /или экспертизы будет доказано, что недостаток не обнаружен или получен в ходе эксплуатации товара покупателем, то продавец не несет за него ответственности. В таком случае покупатель будет обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

  4. Гарантии

    Гарантия на солнцезащитные очки распространяется только на оправу и фурнитуру. На линзы гарантия не распространятся.